Если вы собираетесь заниматься продажей парфюмерно-косметических товаров, то, наверняка, не раз задумывались над тем, что будет написано на вывеске вашего будущего магазина, и, если у вас уже родилось название для него, то можно сказать, что вы находитесь на полпути к успеху. Это не шутка и не преувеличение, ведь от того, как назвать магазин косметики, будет ли его название совпадать с представлениями целевой аудитории о предлагаемом вами ассортименте, как о том, который может удовлетворить именно ее потребительские предпочтения, в принципе и зависит коммерческий эффект такого бизнес-проекта.
Закупать продукцию для дальнейшей реализации вы сможете в компании lamirina.ru. Парфюмерия оптом по выгодным ценам здесь представлена в широком ассортименте.
Косметика и парфюмерия – товары, призванные улучшать внешность человека, то есть делать его красивее. А понятия о красивой внешности и потребности у каждого человека свои, они зависят от культурного уровня, возраста, наконец, от материального положения потенциального покупателя. Именно по этой причине придумать название для магазина косметики намного сложнее, чем, например, для магазина сантехники или продуктового супермаркета.
Конечно, если вы открываете магазин косметики по франчайзинговой схеме, то вопрос о названии магазина автоматически снимается с повестки дня, оно просто обязано в точности соответствовать бренду, под которым вы будете работать. Так же автоматически снимается, естественно, вопрос об ассортименте товаров.
Не очень сложно придумать название для магазина, где будут продаваться недорогая косметика и ухаживающие средства общего назначения – оно может быть простым, русскоязычным, состоящим из одного слова. Во всех остальных случаях предпочтительнее красивые французские названия, перевод которых на русский язык не менее красив. Здесь вам может пригодиться следующий алгоритм действий.
Напишите на листе бумаги несколько прилагательных, которыми можно выразить красоту юной девушки, молодой женщины, дамы бальзаковского возраста, зрелой женщины или, например мужественность представителя противоположного пола (в зависимости от того, кого вы представляете себе в качестве основного потребительского сектора).
Пользуясь основами знаний французского языка из школьной программы, или русско-французским словарем, переведите слова из этого списка. Вы увидите перед собой несколько вполне приемлемых вариантов названия вашего будущего магазина косметики. Можете в него добавить слова, выражающие какие-то близкие по значению к искомым, но обязательно имеющие красивое звучание и легко читаемые.
При выборе названия для магазина из полученного списка, не торопитесь принимать скоропалительное решение. Вы должны быть уверены, что выбранное название уникально, чтобы нечаянно не присвоить название чьей-то торговой марки. Для этого выбранные варианты нужно показать патентным поверенным, которые помогут вам остановиться на каком-то одном, единственном и неповторимом и зарегистрируют его на вас.
Это самый простой способ выбора названия для магазина косметики. Вероятно, существуют и другие подходы к этой процедуре, но, пользуясь таким методом, вы наверняка сможете достичь результата самым коротким путем.